[xDD]
[I will not die...]
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[xDD] > Если бы Хогвартс существовал....  2 января 2008 г. 10:35:56


Если бы Хогвартс существовал....

Mrs Kira 2 января 2008 г. 10:35:56
Хм, вот мой тестик.
Оставляйте тут коменты, поежлания на счёт улутшения моей продки ну и всякое такое
А вот кстати и она http://beon.ru/test­s/49-324.html
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
неужели 20 марта 2009 г. vila4ka
Неужеле некому не нужна пикси? 13 марта 2010 г. НеженкО Амурчик lищет мамуl
неужели трудно стать ненадолго чест... 19 ноября 2012 г. КареглаЗАЯ....
Тен Тен aka Akio 11 февраля 2010 г. 09:21:49 постоянная ссылка ]
пиши проду:-D­
Прoкoммeнтировaть
Happy Chika 22 февраля 2010 г. 21:07:44 постоянная ссылка ]
пиши срочно проду))))) ты суперски пишешь:)­
Прoкoммeнтировaть
111Angelok111 9 марта 2010 г. 06:01:27 постоянная ссылка ]
Знаешь, пишешь классно, но вот человек родившийся в семье маглов не может попасть на слизерин. Это надо чтоб хотя бы один чел в семье был магом, и то наврятли. Извини, если что не так
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Happy Chika 9 марта 2010 г. 12:11:02 постоянная ссылка ]
прикольно)
Прoкoммeнтировaть
Идиот.Точно идиот. 29 марта 2010 г. 12:41:14 постоянная ссылка ]
я согласна с 111Angelok111. и ещё почему ты не долюбливаешь Гермиону, Рона и Гарри???
Прoкoммeнтировaть
Катриночка2007 30 марта 2010 г. 15:47:29 постоянная ссылка ]
Пиши проду. Тест просто обалденный. Ты молодец=^B­
Прoкoммeнтировaть
Katara Dasha 1 апреля 2010 г. 06:11:31 постоянная ссылка ]
Умаляю!Пиши проду!!!:'(­ :-[­
Прoкoммeнтировaть
валя лапочка 12 мая 2010 г. 07:24:15 постоянная ссылка ]
пиши проду коментики мне=^=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Виктория Шиллер 21 мая 2010 г. 03:20:05 постоянная ссылка ]
Very Very cool!=^B­ Такая крутая история! А продка будет?=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Цекало .D 28 мая 2010 г. 07:09:05 постоянная ссылка ]
*Сидит и мечтает о проде*
Прoкoммeнтировaть
фан маргоши 12 июля 2010 г. 03:07:56 постоянная ссылка ]
пожалуйста продуууууу!
Прoкoммeнтировaть
Mint Bunny 24 июля 2010 г. 06:16:41 постоянная ссылка ]
Проду плиииииииз!!!
Прoкoммeнтировaть
Di Angel... 29 августа 2010 г. 10:43:45 постоянная ссылка ]
Суперский тест я так переживала когда читала!:-O­
Прoкoммeнтировaть
Adzumi. 30 августа 2010 г. 08:01:25 постоянная ссылка ]
Эм... надеюсь, что продолжение по-веселее будет:-\­
Прoкoммeнтировaть
Sweet Dreams... aka Флакки 7 сентября 2010 г. 16:57:00 постоянная ссылка ]
Пиши и не задумывайся ты очень класно пишешь жду с нетерпением проды))))
­­
Прoкoммeнтировaть
My life...happiness road 24 октября 2010 г. 22:42:35 постоянная ссылка ]
ты очень увлекательно пишешь) продолжай) жду с нетерпением следующую главу):-)­
Прoкoммeнтировaть
Di Angel... 29 октября 2010 г. 07:30:57 постоянная ссылка ]
Но так то тест норм а поч Драко парень??
Прoкoммeнтировaть
мёртвый май. 1 ноября 2010 г. 06:10:07 постоянная ссылка ]
прикольный тестик)) клево пишешь))
Прoкoммeнтировaть
freshka15 10 декабря 2010 г. 22:18:41 постоянная ссылка ]
а можешь написать проду про малфоя?????может они подружатся...или ещё чёни буть
Прoкoммeнтировaть
Ryuu no Haru 18 декабря 2010 г. 18:44:30 постоянная ссылка ]
ПРОДУ!!!!! ^^
Прoкoммeнтировaть
LMirra 29 декабря 2010 г. 08:52:50 постоянная ссылка ]

Trust me~

пишешь здорово, но немогла бы ты собрать все части в одном месте, а то так не удобно читать
Прoкoммeнтировaть
Veintisiete. 2 января 2011 г. 17:25:54 постоянная ссылка ]
Эем... Ну во первых моя дорогая, у Гиппогрифа не копыта а орлиные лапы.:-|­ Во вторых ошибки их много, и они ужасны8-}­ .
И, если честно, тест неочень так как очень мало описания, никаких событий. И я никогда не поверю что у Малфоя такой характер.
И слова "Вы слились в страстном поцелуе" повторяются очень часто, и для 11-девочки это слишком.
Такие характеры как Гребб и Гойл слишком пофигичны, и не такие какими ты их описываешь. Ну да ладно читать можно, когда нехрен делать и никаких других,хороших тестов не находится. В общем 3 Балла из 11.
Прoкoммeнтировaть
Ketrin Malfoy 9 января 2011 г. 16:03:03 постоянная ссылка ]
Ты супер !!! Прочитала все части на одном дыхании! Жду с нетерпением проду !!!
Прoкoммeнтировaть
Sweet Dreams... aka Флакки 27 января 2011 г. 18:13:55 постоянная ссылка ]
Автор я просто та по-твоему Фанфу!!!!! Очень хорошо написано и описано видно, что ты стараешься и пишешь с любовью и от всего сердца! Надеюсь, ты вскоре напишешь продолжение!
С Любовью и надеждой на продолжение Флакки...

Прoкoммeнтировaть
cactuslioz 4 марта 2011 г. 19:35:50 постоянная ссылка ]
 да-да, пиши проду!!)))
Прoкoммeнтировaть
Little sunchuin 5 марта 2011 г. 21:18:18 постоянная ссылка ]
очень интересно пишешь))не бросай это дело)
Прoкoммeнтировaть
little.tiger.L 27 марта 2011 г. 13:32:18 постоянная ссылка ]
супер
ожидаю 20 части
Прoкoммeнтировaть
Susanne 9 апреля 2011 г. 11:39:51 постоянная ссылка ]
Ждемс 20 части.8*
Прoкoммeнтировaть
Before I Forqet 11 апреля 2011 г. 20:20:21 постоянная ссылка ]
Просто супер если будет время напиши что нибудь более романтичное...
Прoкoммeнтировaть
Before I Forqet 11 апреля 2011 г. 20:50:53 постоянная ссылка ]
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО 10 глава просто отпад!! ПРодолжай...;-)­
Прoкoммeнтировaть
Before I Forqet 13 апреля 2011 г. 13:55:01 постоянная ссылка ]
НАПИШИ ПОЖАЛУЙСТА ПРОДУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!20,21,22,23,­и т.д.части если будет вдохновение...Желаю­ удачи...))))
Прoкoммeнтировaть
The Dreamer Girl 26 апреля 2011 г. 06:53:12 постоянная ссылка ]
эээ,привет!прекрасна­я история)))жду продолжения...
Прoкoммeнтировaть
Before I Forqet 4 мая 2011 г. 20:02:08 постоянная ссылка ]
а че они так много целуются?Может лучше до дела дойдем?
Прoкoммeнтировaть
AnnuShKa...... 5 мая 2011 г. 07:49:21 постоянная ссылка ]
Когда будет прода?!)) интересно что будет дальше!!!))
Прoкoммeнтировaть
The Dreamer Girl 30 мая 2011 г. 06:50:38 постоянная ссылка ]
присоединяюсь!эт безобразие просто
Прoкoммeнтировaть
Ginny...love...Weasley 15 июня 2011 г. 20:14:50 постоянная ссылка ]
Ты молодец! Пиши продолжение!мне очень нравиться только пиши больше а так все супер
Прoкoммeнтировaть
Девочка c Луны 27 июня 2011 г. 13:11:57 постоянная ссылка ]
Очень нравится, читаю взахлёб, а сестра зараза оттаскивает от компа *вцепилась в клаву* ВРАГУ НЕ СДАЁТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ!
Прoкoммeнтировaть
Cамо совершенство 15 июля 2011 г. 21:10:15 постоянная ссылка ]
тест нормальный,просто много соплей,зайчик,солнц­е и т.д.жесть.мне понравился конец.хочу узнать кто был в поезде и что с Драко.так что продааа
Прoкoммeнтировaть
Маргаре Стинк 31 июля 2011 г. 12:15:34 постоянная ссылка ]
проду . БЕЛИССИМО!!
Прoкoммeнтировaть
Юми Лин 8 августа 2011 г. 13:02:12 постоянная ссылка ]
Мне нравится:)­ продолжаай:)­
Прoкoммeнтировaть
Bed Boy 7 14 августа 2011 г. 10:20:42 постоянная ссылка ]
класс=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ пожалуйста напиши проду...
Прoкoммeнтировaть
Ангел Смит 26 августа 2011 г. 08:54:11 постоянная ссылка ]
Круть, пиши проду, мне нрава!!!=^B­
Прoкoммeнтировaть
Ангел Смит 4 сентября 2011 г. 09:38:33 постоянная ссылка ]
Круто, только они как-то часто "Сплетаются в поцелуе". А так норм))=^B­
Прoкoммeнтировaть
hghmpo 25 сентября 2011 г. 03:17:34 постоянная ссылка ]
Скорей пиши я буду ждать
Прoкoммeнтировaть
Ушел с дневника 11 октября 2011 г. 11:14:16 постоянная ссылка ]
ам... а часть ток первая есть? O:-)­ а то классно))))))))))))­))))000
Прoкoммeнтировaть
Девочка c Луны 12 октября 2011 г. 06:31:26 постоянная ссылка ]
Там много частей, надо только найти.
Прoкoммeнтировaть
Ушел с дневника 12 октября 2011 г. 14:13:59 постоянная ссылка ]

Там много частей, надо только найти.
ясно... Пошла искать!!! :-)­
Прoкoммeнтировaть
Dashyna sorciere 15 октября 2011 г. 11:16:11 постоянная ссылка ]
Как мило)))) Кавай:-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Meyfa Dan Leyner 17 октября 2011 г. 12:44:22 постоянная ссылка ]
Мне ооооочень понравилось. С первой части и до конца прочла не останавливаясь. 19 часть. а еще будет??? ОООЧЕНЬ охото что бы была прода и что бы все хорошо было у нее с Драко!!!
Прoкoммeнтировaть
Wild Merihell 27 ноября 2011 г. 14:11:28 постоянная ссылка ]

Неужели 19 последняя?
И мне интересно!
Прoкoммeнтировaть
Before I Forqet 9 декабря 2011 г. 13:15:53 постоянная ссылка ]
оу кэ тестик=^B­
Прoкoммeнтировaть
JulyAnna 16 декабря 2011 г. 14:01:47 постоянная ссылка ]
а 20 будет а то интересно
Прoкoммeнтировaть
Маришка Панарина или просто милая Sava 23 декабря 2011 г. 12:53:46 постоянная ссылка ]
Мисс, а вы не пробовали внимательней читать книги что бы знать канон.... полнейший бред.... творчество тянет на плоды 11-13 летнего ребенка..... ужас! Найдите себе бету
Прoкoммeнтировaть
Анна..................... 14 февраля 2012 г. 18:25:51 постоянная ссылка ]
ты молодец,очень интересный тест!)=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Bитaминка 3 марта 2012 г. 20:12:49 постоянная ссылка ]
мм.. а можно все ссылки на фанфик?
Прoкoммeнтировaть
Blakmagik 22 марта 2012 г. 12:22:26 постоянная ссылка ]
Класс!Напиши ещё!
Прoкoммeнтировaть
Труп Невесты 2000 24 апреля 2012 г. 06:14:29 постоянная ссылка ]
Рон, Фред, Джордж, Джинни, профессор Стебль, профессор МакГонагал и т. д. Нету совсем!
Прoкoммeнтировaть
Е анутый критик 24 апреля 2012 г. 12:37:33 постоянная ссылка ]
Киньте мне ссыль на все части плиииз
Прoкoммeнтировaть
Elizabet.Charmed 4 июня 2012 г. 03:25:45 постоянная ссылка ]
 Мне очень понравился твой "тестик" "Если бы Хогвартс существовал...".У тебя большая фантазия!!!Напиши еще проду:-D­ :-D­ :-D­ :-*­ :-*­ :-*­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ :-)­ :-)­ :-)­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Гость 6 июня 2012 г. 08:28:07 постоянная ссылка ]
 Мне очень нравится, но не могут родители просто сказать ребёнок был "чистокровный". Это зависит от того, маглы родители или нет и ничего тут не попишешь, к сожалению. Ещё для 14 летней девочки многовать страстных поцелуев и поцелуев вообще. "Она вышла из спальни девочек и её встретили Кребб, Гойл и Захария" Но Захария как-бэ с Пуффендуя! Как он мог быть в гостинной Слизерина???
Прoкoммeнтировaть
Симка Лавлиет 13 июля 2012 г. 17:41:12 постоянная ссылка ]
Согласна с Гостем:-)­
Крэбб и Гойл слишком умные и преданные. Нет этой тупизны и этой боязни...
Я понимаю, Малфой называет её Солнце, но чтобы она от своего имени писала Солнце?
Прoкoммeнтировaть
Элемия Пэров 27 августа 2012 г. 11:54:38 постоянная ссылка ]
мне очень понравилось)))
Прoкoммeнтировaть
Gаrbage 28 июня 2013 г. 19:32:02 постоянная ссылка ]
мне нравится Автор пиши продочку:D­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


[xDD] > Если бы Хогвартс существовал....  2 января 2008 г. 10:35:56

читай на форуме:
пройди тесты:
читай в дневниках:
Кабинет Aksi.
Книга жалоб!
Заказ для Topatu

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх